1. Какие возможности предоставляет сервис online.olimpoks.ru?
Данный сервис предоставляет временный доступ к системе «ОЛИМПОКС», с помощью которого можно подготовиться к экзаменам по промышленной безопасности, безопасности в сфере электроэнергетики, охране труда и другим направлениям.
2. Что необходимо сделать, чтобы приступить к подготовке?
Чтобы приступить к подготовке, Вам необходимо:
Важно! При оформлении заказа для Вас создается личный кабинет, привязанный к адресу электронной почты. Для всех последующих заказов, оформленных на тот же электронный адрес, будет действовать тот же логин и пароль, что и при первом заказе. То есть все докупаемые курсы будут попадать в первоначально созданный личный кабинет.
3. Как я могу оплатить заказ?
Заказ Вы можете оплатить следующими способами:
4. Могу ли я получить закрывающие документы после покупки курсов?
Оплата курсов на данном сайте производится только через платежный сервис Яндекс.Касса. После оплаты на указанный Вами адрес электронной почты будет направлен кассовый чек. Предоставление других документов не предусмотрено.
5. На какой срок предоставляется доступ к учебным курсам?
Доступ предоставляется на 7 дней со дня покупки. Этот срок не меняется и не влияет на стоимость курсов. Если есть вероятность, что Вы не успеете ознакомиться со всеми материалами всех купленных курсов за отведенный срок, рекомендуем приобретать курсы по мере необходимости.
6. Можно ли продлить доступ к курсам?
Продлить доступ к учебным курсам можно только путем совершения повторной покупки.
7. Как можно готовиться по приобретенным курсам?
Вы можете готовиться к экзаменам с персонального компьютера, подключенного к интернету. Для этого в интернет-браузере Вам нужно открыть страницу системы «ОЛИМПОКС» по ссылке и авторизоваться в системе, используя полученные логин и пароль. Обращаем внимание, что Вы одновременно можете быть авторизованы только на одном компьютере.
Кроме того, Вы можете загрузить курсы в смартфон или планшет, предварительно скачав бесплатное мобильное приложение «ОЛИМПОКС» из Google Play или App Store.
8. После оформления заказа не пришла ссылка для подтверждения электронной почты. Что делать?
Письмо со ссылкой для подтверждения электронной почты поступает на адрес в течение 15 минут (обратите внимание, что оно может попасть в спам). Если Вы не получили письмо, скорее всего, при оформлении заказа Вы неверно указали адрес электронной почты. В этом случае Вам необходимо повторно оформить заказ. Если после этого проблема не решена, Вам необходимо обратиться на электронный адрес online@olimpoks.ru с описанием проблемы.
9. После приобретения курса я не могу зайти в систему «ОЛИМПОКС». Что делать?
10. Как загрузить курс в мобильное приложение?
11. Не удается загрузить курс в мобильное приложение. Что делать?
12. В интернете встречается большое количество ресурсов, предлагающих онлайн-тестирование по системе «ОЛИМПОКС», в том числе бесплатно. Почему я должен выбрать online.olimpoks.ru?
Данный ресурс предоставлен официальным разработчиком системы «ОЛИМПОКС» – консалтинговой группой «ТЕРМИКА». Как официальный разработчик мы можем гарантировать актуальность всех учебных материалов, достойное качество услуг, а также поддержку корректной работы сервиса.